|
|
Главная / Все новости
27.08.2014
Аптечные предприятия: угрозы и методы их устранения
Статистика криминальных покушений свидетельствует, что в настоящее время учреждения хранения и отпуска лекарств и медицинских товаров все чаще подвергаются нападениям преступников и лиц, страдающих наркотической зависимостью.
Активный клиентский поток, наличие дорогостоящих лекарственных средств, алко- и наркосодержащих препаратов, поступление в кассы денежной наличности делают аптеки потенциально привлекательным для преступников, подвергая серьезному риску краж с незаконным проникновением и причинением значительного ущерба.
Опыт, накопленный специалистами ЧОП МОСОХРАНА за годы практической охранной деятельности, показывает, что для обеспечения безопасности аптек и специализированных предприятий системы здравоохранения недостаточно наличия кнопки немедленного реагирования.
Используя комплексный системный подход для решения вопросов безопасности на объекте, мы осуществляем следующие мероприятия:
- физическая охрана торговых залов, складских и служебных помещений;
- организация контрольно-пропускного режима, выборочное ограничение входа сомнительным клиентам и отказ в обслуживании;
- обеспечение сохранности имущества аптеки и товарно-материальных ценностей;
- применение современных технических средств охраны;
- мониторинг прилегающей территории;
- пресечение попыток воровства и порчи товара со стороны покупателей и обслуживающего персонала;
- контроль соблюдения правил общественного порядка на территории объекта;
- осмотр личных вещей сотрудников и посетителей при выходе (при необходимости проверка оплаченного товара на соответствие кассовому чеку);
- проведение антитеррористических мероприятий;
- проведение инструктажей с сотрудниками по вопросам самозащиты и поведения в чрезвычайных ситуациях;
- взаимодействие с группами немедленного реагирования и правоохранительными органами.
Напомним руководителям аптек и аптечных сетей, что, как и высокое качество реализуемой медикаментозной продукции, обеспечение безопасности сотрудников и клиентов является обязательным условием функционирования предприятий.
|